"Заводские будни" стали победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ"
"Заводские будни" стали победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ"
Корпоративная газета Цинкового завода стала победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2021».

Оценивали старания наших журналистов специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

При подведении итогов конкурса учитывалось как оформление и дизайн, так и творческий подход в подборе тем «Заводских будней».

«Корпоративная пресса – важный инструмент системы внутрикорпоративных коммуникаций, особенно сейчас, когда необходимо донести Цель Стратегии 2025 Уральской горно-металлургической компании до каждого сотрудника нашего предприятия», - отмечает начальник отдела по связям с общественностью ЧЦЗ Наталья Васильева.