Доска решения проблем: слышим каждого, меняемся к лучшему

Доска решения проблем (ДРП) — это инструмент бережливого производства, который помогает развивать Бизнес-систему УГМК на Челябинском цинковом заводе.
Каждый сотрудник в любое время может сделать на доске запись о существующей на производстве проблеме, которую не способен решить своими силами. После этого назначается ответственный и срок устранения проблемы.
Какие проблемы призвана решать ДРП? Самые разные: перегоревшая лампочка, сломанный смеситель, нехватка запчастей, подбор более подходящих средств индивидуальной защиты и многое-многое другое.
К примеру, в выщелачивательном цехе вентиль на магистрали подачи воды в нейтральную ветку находился в удаленном месте. С помощью ДРП работники попросили перенести его в более удобное место, чтобы облегчить к нему доступ. В результате вентиль установили недалеко от основных путей движения работников в безопасной зоне. Если раньше, чтобы воспользоваться краном, требовалось от 60 до 90 секунд, то сейчас эта операция занимает около 10 секунд.
С момента внедрения ДРП 1 октября 2020 года на досках в различных подразделениях предприятия было обозначено 26 проблем. Десять из них к этому моменту уже решены.
Каждый сотрудник в любое время может сделать на доске запись о существующей на производстве проблеме, которую не способен решить своими силами. После этого назначается ответственный и срок устранения проблемы.
Какие проблемы призвана решать ДРП? Самые разные: перегоревшая лампочка, сломанный смеситель, нехватка запчастей, подбор более подходящих средств индивидуальной защиты и многое-многое другое.
К примеру, в выщелачивательном цехе вентиль на магистрали подачи воды в нейтральную ветку находился в удаленном месте. С помощью ДРП работники попросили перенести его в более удобное место, чтобы облегчить к нему доступ. В результате вентиль установили недалеко от основных путей движения работников в безопасной зоне. Если раньше, чтобы воспользоваться краном, требовалось от 60 до 90 секунд, то сейчас эта операция занимает около 10 секунд.
С момента внедрения ДРП 1 октября 2020 года на досках в различных подразделениях предприятия было обозначено 26 проблем. Десять из них к этому моменту уже решены.